31.10.24

Как заставить СМИ заговорить о вашем бренде, не платя им денег

Subscribe.ru
Как заставить СМИ заговорить о вашем бренде, не платя им денег
Хотите, чтобы о вашем бренде заговорили СМИ?

Попробуйте совершить прыжок из стратосферы или установите гигантский чемодан на Красной площади непосредственно перед Новым годом. Думаете, это чересчур? Тогда читайте в новой статье Sendsay подробный разбор 4 резонансных кейсов, которые в своё время наделали много шума.

И не пропустите полезные рекомендации, которые пригодятся для создания инфоповодов малому и среднему бизнесу, от PR-директора Sendsay Елены Петряковой.
Читать статью
Sendsay — российская омниканальная маркетинговая CDP для увеличения продаж благодаря анализу данных о клиентах и их поведении, и автоматизации общения с покупателями при помощи персональных своевременных коммуникаций через Email, SMS, Web Push, Mobile Push, Telegram, VK.
 

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Рекламные услуги
  • Новости, аналитика
  • Развлечения, отдых
  • Образование, обучение
  • Менеджмент, консультационные услуги
  • Маркетинг
  • Инновационный бизнес
  • Все для офиса
  • СМИ
  • Интернет
  • Корпоративные финансы
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.

Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на 0x800f0906.dr-web-cl0ud-net@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий