2.3.16

Супер контент-стратегия. 6 базовых принципов.

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

   Супер контент-стратегия. 6 базовых принципов.
  
Супер контент-стратегия.
6 базовых принципов.
Контент-стратегия — это целое искусство, которое с помощью текста и графических образов помогает сделать из посетителя вашего сайта — ВАШЕГО КЛИЕНТА. Именно контент-стратегия решает, что говорить о вас в интернет.

Попробуйте определить базовые принципы контент-стратегии для вашей компании:
  1. Принцип эффективности. Никаких заумных фраз, если они там не нужны. Контент должен быть простым для восприятия, и важно: приносить пользу владельцу ресурса.
  2. Принцип непрерывности. Не замолкайте и следите за качеством, иначе ваши пользователи уйдут за контентом к конкурентам.
  3. Принцип глубокого анализа. Держите руку на пульсе. Изучайте ЦА, следите за конкурентами, чтобы понимать ожидания посетителей и выстроить собственные цели.
  4. Принцип качества. Здесь все понятно без слов. А на западе, кстати, стремятся к понятию «Luxury» — премиальному и бескомпромиссному качеству, которое всегда подкупает пользователей.
  5. Принцип умеренности. Эффективно не значит много, и наоборот. Лучше сделать упор на качество.
  6. Принцип интересности. Первые несколько секунд решают все! Полезный контент, удобная навигация, красивый дизайн — и вы бог контент маркетинга.
Давайте детально окунемся в мир маркетинговых особенностей и обсудим новые кейсы на культовой «Российской Неделе Маркетинга 2016».
Мероприятие must have для собственников бизнеса, директоров по маркетингу, рекламе и PR. На одной площадке соберутся:
  • свыше 1500 делегатов из более чем 20 стран мира;
  • около 500 компаний, подключенных онлайн по всему миру;
  • 60 лучших спикеров страны будут делиться успешным опытом продвижения и реализации маркетинговой стратегии компаний;
  • 350 медиапартнеров.
УСПЕТЬ за 48 часов на «Российскую Неделю Маркетинга 2016» с экономией 20%.
Регистрируйтесь и узнайте подробности.
По вопросам сотрудничества:   
Ксения, Ks.a@ptf.su

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Рекламные услуги
  • Образование, обучение
  • Менеджмент, консультационные услуги
  • Маркетинг
  • Инновационный бизнес
  • СМИ
  • Интернет
  • Выгодные покупки (дисконты и скидки)
  • Работа
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.

 
Subscribe.Ru / АО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий