24.8.17

Маркетинг 2018: стратегии, аудитории, инструменты, продажи

Subscribe.ru
Маркетинг 2018: стратегии, аудитории, инструменты, продажи
ВАШЕ ПРИГЛАШЕНИЕ
Маркетинг 2018: стратегии, аудитории, инструменты, продажи
CMOS 7 сентября 2017 года профессиональное маркетинговое сообщество MarketingPeople, проводит конференцию, посвящённую формированию маркетинговой стратегии компаний на 2018 год — CMOS 2018
(«Стратегии директоров по маркетингу в 2018 году»).
Основная задача для участников конференции определить для себя:

форматы и нюансы построения стратегии маркетинговых активностей;
правильное прогнозирование рынка;
тренды в использовании маркетинговых инструментов;
сформировать, совместно с лучшими экспертами, для себя наброски плана по продажам и возможностей для развития и диверсификации бизнеса на следующий год;
зажечься самому и знать как «зажигать» звёзды среди коллег и сотрудников своей компании.

200 руководителей маркетинговых подразделений, владельцев бизнеса и предпринимателей среднего и крупного бизнеса встретятся в Москве в Borodino Business Hotel, чтобы быть готовыми к реалиям 2018 года, пообщаться друг с другом, представить свои решения и возможности, создать единое комьюнити для будущего партнёрства.

Основные секции программы сформированы по наиболее важным сегментам управления, аналитики и разработки маркетинга:

СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА 2018 — обзор аналитики по рынкам и аудиториям; тренды в развитии маркетинга по различным территориям, особенности изменения стратегий привлечения потребителей; современный подход к построению стратегии маркетинга и присутствия на рынке.

СЕГМЕНТИРОВАНИЕ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ — рынки сильно изменились. Продажи сильно упали. Маркетинг требует перемен. Расскажем, как действовать, чтобы соответствовать времени!

СТРАТЕГИИ ОФФЛАЙН-МАРКЕТИНГА — кейсы и методики продвижения в оффлайн-каналах.

DIGITAL-ЭКОСФЕРА — кейсы, сервисы и инструменты интернет-маркетинга и использования mobile.

Специальное выступление от Ольги Филипенковой, директора по маркетингу и продажам курорта «Роза Хутор». — «Маркетинг впечатлений: как достучаться до клиента».

Вас ждут спикеры из компаний: IBM, BVLGARI, NIKON, Microsoft, АК БАРС, Polaris, UTair, Qlean, YUM! Restaurants Russia, Bigpicture и других.

Контакты:
Cайт конференции: www.cmosforum.ru
Email: support@marpeople.com
Тел.: +7 (495) 125-35-36

РЕГИСТРАЦИЯ

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Рекламные услуги
  • Маркетинг
  • Интернет
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.

Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на 0x800f0906.dr-web-cl0ud-net@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Комментариев нет:

Отправить комментарий